80. Ад. Веселье продолжается

80. Ад. Веселье продолжается


By Andromede, Olikdj

- Малышка, прости, - шепчет Оскар, отбрасывая траву в сторону и быстро расстегивая ширинку на своих штанах. - Другого выхода нет. Ты в аду, и Сатана хочет активировать в тебе дух своей демоницы пока ты девочка, иначе это будет невозможно, - сумбурно рассказывает Оскар.

- Что? - Дана спросонок ничего не понимает. Все это кажется ей каким-то бредом. Ясно одно! Она связана, и Оскар собирается заняться с ней любовью. - Я не хочу, я не готова, - она сжимает ножки. - Давай дома.

Иола тем временем танцует какой-то танец с саблями, а вернее, с кинжалами, кидая их периодически в толпу офигевших от зрелища чертей. Чаще всего кинжалы находят свои жертвы, и из толпы слышится ругань и вопли. Но зрелище завораживает, и особо никто не торопится нападать на нее.

Оливер же весело рубит эту толпу своим мечом, изредка косясь на Иолу.

- Даночка, сейчас, - руки Оскара скользят по ее телу. - Расслабься, прошу, доверься мне, - уговаривает он, понимая как глупо это звучит в такой нелепой обстановке, совершенно ни к чему не располагающей. - Я понимаю, что ты не готова. Но если мы сейчас этого не сделаем, Даны больше не будет, никогда...

- А кто будет? - Дана пытается хоть что-то рассмотреть из-за парня, но это ей почти не удается.- Ладно, я попробую, только это ужасно неприятно, в том смысле, что делать все так поспешно, и в комнате, полной народу. Может, попросить их всех выйти?

- Не знаю кто, но это будешь уже не ты, - выдохнул он, его рука спустилась ниже и оказалась между ног девушки. - Дана! Забудь про всех, здесь только ты и я, - его губы накрыли ее ротик поцелуем.

Дана ответила на поцелуй, но наручники ужасно неприятно впивались в кожу запястий. И почему так воняет горелым мясом, кто-то жарит шашлык? - ее глаза стали красными, а клыки удлинились. - Я хочу есть, Оскар!

- Потерпи, потом, - отмахивается Оскар, продолжая свои поползновения по телу девушки и пытаясь раздвинуть ей ножки.

- Сейчас, Оскар! Ну хватит, это несерьезно, - она сжимает их еще сильнее.

- Оскар, - кричит Иоланта, оставшись уже в одном нижнем белье, - нельзя ли поскорее, меня надолго не хватит! Да и король начинает уставать. Старость не радость!

Оскар понимает, что медлить нельзя, он силой раздвигает девушки ноги и резко овладевает ее телом. - Прости, - шепчет он, целуя ее в губы.

Даниэла шипит от боли и больно кусает его клыками за губу. Она пытается вырваться и явно злится. Дергает руками и, о чудо! Наручники спадают и ее руки отталкивают парня от себя. - Прекрати! Мне не нравится так!

- Вы все? - Оливер замечает, что парочка приняла вертикальное положение, а Оскар в спешке натягивает штаны. - Что-то быстро... - добавляет король, на ходу отбиваясь от наступающих чертей. - Иола! Хватит стриптиза, портал гони!

Иоланта открывает портал, - быстрее, Оскар, Оливер.


Оскар подхватывает все еще злую волчицу на руки и заскакивает с нею в портал. Следом Оливер, утягивающий Иолу за руку. - А теперь домой, с тебя стриптиз!

- Я думала, ты успел посмотреть, - шутит Иола, но в портал зайти им не удается. Длинная черная цепь сбивает девушку с ног, обвивая лодыжки и не давая ни единого шанса вырваться.
Портал закрывается, и Иола с королем остаются в Аду. Перед ними сам Сатана, и похоже, он в ярости.

- Что за цирк вы здесь устроили? - гремит его голос, а рука наматывает цепь, подтаскивая Иолу ближе. Она отпускает руку Оливера, и на того наваливается толпа чертей, а на запястьях защелкиваются наручники паладина. Похоже, эти штуки здесь тоже в ходу.

- Отвалите, демоны! - отмахивается король от чертей. - Эй, отпусти ее! - это уже Сатане.

- Ну уж нет! Вы забрали волчицу, и будете здесь, пока я того желаю, - шипит Сатана, притягивая к себе Иоланту. Так глупо попасться, вот дура. Теперь и на ее ручках защелкиваются наручники. - Отпусти короля, я останусь, - говорит она устало.

- Нет, уведите пленника в темницу, а с тобой мы еще разберемся, девка!

- Не нарывайся, отпусти Иолу! Волчицу ты похитил без ее желания! И паладина ты не можешь удерживать... - воскликнул король, утаскиваемый чертями.

- Мне плевать, паладин, или нет... - шипит Сатана, приказывая чертям распять девушку на алтаре. - Что же, все равно для планового жертвоприношения нужна жертва.

Иоланта не сопротивляется. Она и так потеряла много сил на заклинания и теперь ее клонит в сон.

- Можешь распять меня! - снова голос короля, чертям все никак не удаётся унести его. - Только отпусти ее!...

- Оставьте! Послушаем еще, - Сатана делает взмах рукой и черти прекращают утаскивать короля.Но Иолу никто и не думает отпускать. Ее принесут в жертву.

- Что ты там еще послушать хочешь, жалкий демон? - хмурится король.

****
В это время Оскар и Дана в доме парня. Он понимает, что король с Иолой остались в аду, что что-то или кто-то не дал им пройти через портал. Оскар незамедлительно вызывает Элайджа и рассказывает ему о произошедшем.

****
- Хочу послушать твои вопли, сам король Тезоро притащился за волчицей. Похвально!- хмыкает Сатана.

- Не дождешься, - огрызнулся Олли и зло сверкнул глазами. - Ты свое еще обязательно получишь...

В зале неожиданно открывается портал и из него появляется Элайджа. Все вокруг застывают, кроме Оливера и Иолы, но могут говорить. Эл не привык церемониться в таких ситуациях. Взмах его руки и наручники паладина тут же слетают с запястий короля и Иоланты.- Тан, - голос Элайджа обманчиво спокоен. - Правила. Ты забываешься.

- Они первыми нарушили их, придя сюда без спросу и перебив моих поданных, - Сатана зол, но ничего не может сделать.

- Даниэла Ликейсин похищена из своего дома по твоему приказу! - заметил Элайджа. - Что на это скажешь?

- Она моя невеста, - отмазался Сатана. - Мне нужно было просто разбудить ее, и потом она бы и сама не захотела уходить. Ты знаешь Эл о таких вещах. Я ждал много лет и наконец, нашел ее. А эти... - он сверкнул глазами на Иолу, мирно спящую на алтаре и короля. - Испортили ВСЕ!

- Очень жаль, но в этот раз ее душа пожелала остаться Даниэлой, Тан, - спокойно ответил Элайджа. - Пусть остается все как есть. Мы уходим.






← назад  80. Ад. Веселье продолжается  вперед →



The Magic of Love © 2014 — 2017